Сведения о компании
  • Shandong Rotex Machinery Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Цыплятина Подает Машина Лепешки,Птицефабрики Машина Лепешки Питания ,Птицы Корма Машины ,Цыплятина Подает Лепешка Делая Машину,,
Shandong Rotex Machinery Co.,Ltd Цыплятина Подает Машина Лепешки,Птицефабрики Машина Лепешки Питания ,Птицы Корма Машины ,Цыплятина Подает Лепешка Делая Машину,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.woodpelletmachinery.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Машина Лепешки Питания > Цыплятина Подает Машина Лепешки

Цыплятина Подает Машина Лепешки

Категория продукта Цыплятина Подает Машина Лепешки, мы специализированные производители из Китая, Цыплятина Подает Машина Лепешки, Птицефабрики Машина Лепешки Питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Птицы Корма Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Лепешка животного питания делая машину

Модель : YSKJ200

Высокая эффективность курица корма гранулятор Введение машины лепешки питания : Малая производственная линия лепешки животного использована для того чтобы отжать сырье в лепешки.Сырье в mateirals может быть кукуруза,пшеница,зерно,пшеница,и т. д. В...

  Нажмите для Деталей
Небольшой куриный корм машина лепешки

Модель : YSKJ200

Высокая эффективность курица корма гранулятор Введение машины лепешки питания : Машина лепешки животного питания, также известный как лепешки питания делая машину или цыплятина подает лепешка делая машину, используется, чтобы сделать дробленого...

  Нажмите для Деталей
Стан лепешки питания цыпленка

Модель : YSKJ200

Высокая эффективность курица корма гранулятор Введение машины лепешки питания : Эта машина использована для того чтобы сделать лепешку для кормления животных, таких как свиньи, скотин, овец, кролика, цыпленка, утки, рыбы. он также может сделать...

  Нажмите для Деталей
Высокая эффективность курица корма гранулятор

Модель : YSKJ200

Высокая эффективность курица корма гранулятор Введение малой машины лепешки Корма для животных пелле машина мельница,плоский умирает стан лепешки питания,машина лепешки питания делая машину,цыплятину подает машина лепешки стана,скот кормить пелле...

  Нажмите для Деталей
Низкая цена мини-скот кормить пелле машина

Модель : YSKJ200

Низкая цена мини-скот кормить пелле машина Введение малой машины лепешки Мини-скот кормить пелле машина для продажи сделал лепешки на мозоли, пульпы фасоли, сторновки, травы и шелухи риса. Используется для водохозяйства, цыплятина подает делать...

  Нажмите для Деталей
Домашнего использования корма гранулятор машина

Модель : YSKJ150

Домашнего использования корма гранулятор машина Введение малой машины лепешки Подайте машина лепешки может сделать лепешки от вала вождения и высоких технологий, работающие без воды, и принадлежит к сухой-вход, сухой-выходной. Пеллеты сделаны в...

  Нажмите для Деталей
Небольшая лепешка питания цыпленка делая машину

Модель : YSKJ150

Небольшая лепешка питания цыпленка делая машину Введение малой машины лепешки 1. Для мелких пеллетного бизнеса или домашнего использования. 2. Может обрабатывать торт масла и другой смешанный неныжный материал к зерну в одно время. 3. Управляемый...

  Нажмите для Деталей
Крупный рогатый скот кормить пелле машина для домашнего использования

Модель : YSKJ200

Крупный рогатый скот кормить пелле машина для домашнего использования Введение малой машины лепешки Малой машины лепешки может сделать лепешки от вала вождения и высоких технологий, работающие без воды, и принадлежит к сухой-вход, сухой-выходной. Он...

  Нажмите для Деталей
Малая машина лепешки питания для фермы цыпленка

Модель : YSKJ250

Малая машина лепешки питания для фермы цыпленка Введение малой машины лепешки Малая машина лепешки производится с помощью специального процесса обработки машина зерна и гладкую поверхность, средней твердости частиц спецификации можно бесплатно...

  Нажмите для Деталей
Небольшие лепешки питания цыплятины делая машину

Модель : YSKJ200

Небольшие лепешки питания цыплятины делая машину Введение малой машины лепешки 1. Просто структура, широкое применение, небольшая площадь, низкий уровень шума 2. Нужно только добавить небольшое количество жидкости или не нужно вообще сделать...

  Нажмите для Деталей
Домашнего использования лепешки делая машину

Модель : YSKJ250

Домашнего использования лепешки делая машину Введение малой машины лепешки Малая машина лепешки питания главным образом использована для приготовления птицы , крупного рогатого скота , овец кормовые гранулы , он небольшой и малой мощности подходит...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая Машина Лепешки Питания Оборудования Свиньи

Модель : YSKJ120

Кратко введение Автоматическая машина лепешки питания: В лепешка животного питания делая машину главным образом использована для того чтобы отжать дробленая кукуруза, соевый шрот, шелуха риса, сторновка, трава в лепешки. Он может широко применяться...

  Нажмите для Деталей
Курица коз кормить Пелле машина для продажи

Модель : YSKJ120

Введение куриный корм машина лепешки: Коз кормить пелле машина для продажи сделал лепешки на мозоли, пульпы фасоли, сторновки, травы и шелухи риса. Используется для водохозяйства, цыплятина подает делать завод, фермы штока, птицефермы и т. д....

  Нажмите для Деталей
На Ферме Используется Животная Цыплятина Подает Машина Лепешки

Модель : YSKJ150

Спектр применения Цыплятина подает машина лепешки : Цыплятина подает машина лепешки главным образом подходит для домашних хозяйств и небольших ферм в сельской сельское хозяйство, кролик Уоррен. Много сырой клетчатки можно использовать материалы,...

  Нажмите для Деталей
Китай Цыплятина Подает Машина Лепешки Поставщики

Спектр применения Цыплятина подает машина лепешки :
Машина лепешки целесообразна для делать лепешки сторновки, опилк лепешки и лепешки. Это многофункциональное.Материалы могут быть стебель зерна,травы,опилок,кукурузы соломы,пшеничной соломы,кукурузы,зерна,пшеницы и так далее.
1.Для древесных гранул использовать:
Эта серия плоские умереть пелле прессы могут быть использованы для производства древесных гранул и брикетов биомассы тоже. Древесные гранулы изготавливаются из всех видов древесных отходов. Пеллеты биомассы изготавливаются из лущилки арахиса, стеблей кукурузы и других материалов биомассы.
2.Для подкормки используют лепешки:
Сжатый кусок соломы предназначен для использования в качестве топлива и кормов для животных, таких как лошади, овцы, олени, свинья, цыпленок и т. д. Такие машины подходят для больших ферм, и органических травяной микстуры и химической промышленности etc.

poultry feed pellet machine

Особенности Цыплятина подает машина лепешки :
1. Простой в эксплуатации и чистой, только 1 или 2 работника ОК.
2. Запасные части легки для того чтобы изменить, меньше себестоимость для ролика и умирает.
3. Процесс гранулирования-это видно, так что это удобно, чтобы решить проблемы во времени.
4.Управляется двигателем дизеля, это дизель-гранулятор с плоской матрицей может быть использована почти везде в мире, особенно популярны для областей с дефицитом поставок электроэнергии.
5.Тепловозные плоские умирают стан лепешки имеет компактную структуру и легкий вес, который позволит ему быть перемещены свободно и более регулируемый для малого производства пеллет.
6.Оснащен высококачественной легированной стали ролик и умереть передовой корабль.Дизайн видимость камере гранулирования обеспечивает плавный процесс гранулирования и своевременном ремонте.
7.Корм и травяную муку можно непосредственно в лепешку без добавления каких-либо жидких материалов.Гранулы размером от dia2.5мм, 3мм, 4мм, 6мм до 8мм для различных видов животных.

flat die pellet machine
Пресс процесс Цыплятина подает машина лепешки :
Во-первых, поставить материалы в кормушку и пусть они падают вниз на вращающиеся ролики за плашки; после этого, Материалы будут сжаты между поверхностью штампа и вращающимися роликами, в то время как гранулы выходят из матрицы они будут нарезать заданной длины с помощью острого ножа. Температура около 70°C в процесс, поэтому протеин замерзает, увеличивает питательную ценность и легко усваивается для животных, гранул внутри созревает и снаружи скользкая, достаточно жесткими, подходит для длительного хранения.

animal pellets

Технический параметр Цыплятина подает машина лепешки:

Model

Power(kw)

Pellets size(mm)

Output(kg/h)

Size(mm)

Weight(kg)

YSKJ120

2.2-3

φ2-φ6

80-100

600x450x900

50

YSKJ150

4

φ2-φ6

100-300

750x450x870

100

YSKJ200

5.5-7.5

φ2.5-φ8

300-500

1150x530x750

150

YSKJ250

11-15

φ2.5-φ8

400-700

1250x600x850

200

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Rotex Machinery Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Ms. Christine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.woodpelletmachinery.com
Home > Products > Feed Pellet Machine > Poultry Feed Pellet Machine

Poultry Feed Pellet Machine

Product categories of Poultry Feed Pellet Machine, we are specialized manufacturers from China, Poultry Feed Pellet Machine, Farm Poultry Feed Pellet Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Poultry Feed Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal feed pellet making machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

High efficiency chicken feed pellet machine Introduction of feed pellet machine : The small animal feed pellet production line is used to press raw materials into pellets.The raw mateirals can be corn,wheat,grain,wheat,etc.The prodedure include...
China Poultry Feed Pellet Machine of with CE
Small chicken feed pellet machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

High efficiency chicken feed pellet machine Introduction of feed pellet machine : Animal feed pellet machine, also known as feed pellet making machine or poultry feed pellet making machine, is utilized to make crushed grain, grass and other animal...
China Manufacturer of Farm Poultry Feed Pellet Machine
Chicken feed pellet mill

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

High efficiency chicken feed pellet machine Introduction of feed pellet machine : This machine is used to make pellet for animal feed, such as pig, cattle, sheep, rabbit, chicken, duck, fish. it also can make bio-mass material wood pellet for fuel....
Customized Poultry Feed Machine Made in China
High efficiency chicken feed pellet machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

High efficiency chicken feed pellet machine Introduction of small feed pellet machine Animal feed pellet mill machine,flat die feed pellet mill machine,feed pellet making machine,poultry feed pellet mill machine,livestock feed pellet mill machine....
Professional Manufacturer of Poultry Feed Pellet Making Machine
Low price mini cattle feed pellet machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Low price mini cattle feed pellet machine Introduction of small feed pellet machine Mini cattle feed pellet machine for sale made the feed pellet by corn, bean pulp, straw, grass and rice husk. Used for aquiculture, poultry feed making plant, stock...
China Supplier of Poultry Feed Pellet Machine
Home use feed pellet mill machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Home use feed pellet mill machine Introduction of small feed pellet machine Feed pellet machine can make the pellets by shaft driving and high-technology, working without water, and belongs to dry-input, dry-output. The pellets made mainly by small...
Expert Manufacturer of Farm Poultry Feed Pellet Machine
Small chicken feed pellet making machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Small chicken feed pellet making machine Introduction of small feed pellet machine 1. For small-scale pellet business or home use. 2. Can process the oil cake and other mixed waste material to granule at one time. 3. Driven by electric motor. 4. Die...
Competitive Poultry Feed Machine China Manufacturer
Cattle feed pellet machine for home use

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Cattle feed pellet machine for home use Introduction of small feed pellet machine The small feed pellet machine can make the pellets by shaft driving and high-technology, working without water, and belongs to dry-input, dry-output. It is widely used...
High Quality Poultry Feed Pellet Making Machine China Manufacturer
Small feed pellet machine for chicken farm

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Small feed pellet machine for chicken farm Introduction of small feed pellet machine Small pellet machine is manufactured with a special process, the machine processing of grain and smooth surface, moderate hardness particles specifications are free...
China Poultry Feed Pellet Machine Supplier
Small poultry feed pellet making machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Small poultry feed pellet making machine Introduction of small feed pellet machine 1. Simple structure, wide application, small floor space, low noise level 2. Only need to add a little amount of liquid or no need at all to make powdery feed and...
China Factory of Farm Poultry Feed Pellet Machine
Home use feed pellet making machine

Brand: Rotex Master

Packaging: Seaworthy package

Supply Ability: 300 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO

Home use feed pellet making machine Introduction of small feed pellet machine The small feed pellet machine mainly used for making poultry , cattle , sheep feed pellets , it is small and low power suitable for small scale farm and home business use...
Automatic Feed Pellet Machine Pig Farming Equipment

Unit Price: USD 600 - 800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 600 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 800 / Set/Sets

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 6000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Brief introduction of Automatic Feed Pellet Machine: The animal feed pellet making machine is mainly used to press crushed corn, soybean meal, rice husk, straw, grass into feed pellet. It can widely applicable to large and small aquaculture, feed...
Farm Used Animal Poultry Feed Pellet Machine

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 6000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Application Range of Poultry Feed Pellet Machine : Poultry feed pellet machine is mainly suitable for households and small farms in rural farming, rabbit warren. Many raw fiber materials can be used, such as, sawdust, rice husk, cotton stalk,...
Chicken Goat Feed Pellet Machine for Sale

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 6000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Introduction of Chicken Feed Pellet Machine: Goat feed pellet machine for sale made the feed pellet by corn, bean pulp, straw, grass and rice husk. Used for aquiculture, poultry feed making plant, stock farm, poultry farm etc. Flat die adopt high...
China Poultry Feed Pellet Machine Suppliers

Application Range of Poultry Feed Pellet Machine :
Pellet machine is suitable for making straw pellet, sawdust pellet and feed pellet. It is multifunction.The materials can be grain stalk,grass,sawdust,corn straw,wheat straw,corn,grain,wheat and so on.
1.For wood pellets use:
This series flat die pellet presses can be used for producing wood pellets and biomass pellets, too. Wood pellets are made of all kinds of wood waste. Biomass pellets are made of peanut sheller, corn stalk and other biomass materials.
2.For feed pellet use:
The compressed straw piece is suitable to be used as fuels and feedstuff of animals, such as horse, sheep, deer, pig, chicken, etc. Such machines are suitable for large farms, and organic herbal medicine and chemical industry etc.

poultry feed pellet machine

Features of Poultry Feed Pellet Machine :
1. Simple to operate and clean, only 1 or 2 workers are OK.
2. Spare parts are easy to change, less cost for roller and dies.
3. The pelleting process is visible, so it is convenient to solve problems in time.
4.Driven by diesel engine, this diesel flat die pellet mill can be used in nearly everywhere in the world, especially popular for areas with shortage supply of electricity.
5.Diesel flat die pellet mill has compact structure and light weight which enable it to be moved freely and more adjustable to small pellet production.
6.Equipped with high quality alloy steel roller and die by advanced craft.The visibility design of the pelletizing chamber ensures a smooth pelletizing process and timely repairing.
7.Feed and grass meal can be directly made into pellet without adding any liquid materials.The pellets size various from dia2.5mm, 3mm, 4mm, 6mm to 8mm for different kinds of animals.

flat die pellet machine
Press Process of Poultry Feed Pellet Machine :
Firstly, put materials into the feeder and let them fall down onto a set of rotating rollers over the die; then, the materials will be compressed between the surface of die and the rotating rollers, while pellets coming out of the die they will be cut into set length by a sharp knife. The temperature is about 70°C in process, so the protein freezes, the nutritional value increases and is easy to absorbed for animals, pellets inside is ripening and outside slippy, rigid enough, suitable for long-term storage.

animal pellets

Technical Parameter of Poultry Feed Pellet Machine:

Model

Power(kw)

Pellets size(mm)

Output(kg/h)

Size(mm)

Weight(kg)

YSKJ120

2.2-3

φ2-φ6

80-100

600x450x900

50

YSKJ150

4

φ2-φ6

100-300

750x450x870

100

YSKJ200

5.5-7.5

φ2.5-φ8

300-500

1150x530x750

150

YSKJ250

11-15

φ2.5-φ8

400-700

1250x600x850

200

Communicate with Supplier?Supplier
Christine Ms. Christine
What can I do for you?
Contact Supplier