Сведения о компании
  • Shandong Rotex Machinery Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Сушильщика Опилк,Опилки Сушильная Машина ,Роторный Сушильщика Опилк,Деревянного Сушильщика Опилк,,
Shandong Rotex Machinery Co.,Ltd Сушильщика Опилк,Опилки Сушильная Машина ,Роторный Сушильщика Опилк,Деревянного Сушильщика Опилк,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.woodpelletmachinery.comСканирование посетить

Сушильщика Опилк

Категория продукта Сушильщика Опилк, мы специализированные производители из Китая, Сушильщика Опилк, Опилки Сушильная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роторный Сушильщика Опилк R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Растительная Биомасса Широко Используется Древесина Опилк Сушильщика

Модель : YGHG2.2*24

Опилки сушилка, также известный как биомасса барабан, принимает встраиваемый ленточный транспортер для подачи влажного материала в сушильном барабане, опилок горелки (кроме угля, нефти или газа) будет теплогенератор, циклон для сбора пыли,...

  Нажмите для Деталей
Производственная Линия Лепешки Биомассы Используется Роторная Машина Сушильщика

Модель : φ1.2x12x1

Описание оборудования Сушильщика Опилк: Барабанное оборудование для сушки является своего рода вращающийся непрерывной сушки оборудования с внутренним обогревом проведения-стиль. Определенной толщины пленочных материалов прикрепляют к барабану из...

  Нажмите для Деталей
Древесных опилок машина сушилка для сушки щепы

Модель : GHGφ1.0x12x1

Китай Завод Производитель Древесных Опилок Сушильной Машины: Этот ЭКО-барабан барабан предназначен для сушки материалов влажности 30~60%. ЭКО-сушилка оборудована двумя котлами топлива, впуска, стальной трубы, воздуходувкой вытыхания (вентилятором),...

  Нажмите для Деталей
Большие Биомассы Роторного Сушильщика Опилк Сушильщика

Модель : YGHG2.0*24

Все оборудование зерна барабанная сушилка состоит из системы кормления, системы отопления, системы передачи, системы вождения, разгрузочную систему, ловя системе пыль. Оборудованная с плитой, вентилятор, воздушный замок и циклон. Характеристики...

  Нажмите для Деталей
Три Слоя Опилок Машина

Модель : YGHG2.2*24

Барабанное оборудование для сушки является своего рода вращающийся непрерывной сушки оборудования с внутренним обогревом проведения-стиль. Определенной толщины пленочных материалов прикрепляют к барабану из жидкого материала сосуда под барабаном....

  Нажмите для Деталей
Вьетнам Древесных Опилок Роторные Сушилки

Модель : YGHG2.0*24

Сушильщик роторного барабанчика комплект оборудования для обработки массовых материалов. Благодаря надежной работе, широкий диапазон приспособляемостьи, низкое потребление, высокая пропускная способность. Сушильщик роторного барабанчика широко...

  Нажмите для Деталей
Таиланд Завод Лепешки Деревянного Сушильщика Опилк

Модель : YGHG1.5*18

Сушилки с вращающимся барабаном структуру, широко используется для сушки древесной щепы, опилок, соломы, рисовая шелуха, оливковые выжимки, бамбук etc. материалы. Подходит для сушки материалов влажности 30~60%. Оборудованная с плитой, вентилятор,...

  Нажмите для Деталей
Хорошие Показатели Древесных Опилок Роторные Сушилки

Модель : YGHG1.8*18

Сушильщик роторного барабанчика главным образом составлен цилиндра, перед кольцом, обратно кольцо, шестерня, ролик поддерживающий, волоча ролика, discharging прибор, подъемные доски, редуктор, мотор, горячий воздух канал, желоб для загрузки, печи....

  Нажмите для Деталей
Китай Сушильщика Опилк Поставщики

Краткая Введение роторного Сушильщика:

Вращающийся сушильный барабан Тип промышленного сушильщика использована для уменьшения или минимизации содержания влаги в материале обработки, путем приведения в непосредственный контакт с heated газом.
Вращающийся барабан сушилки оборудование для сушки настроены для ваших конкретных требований. проектная группа наш ROTEXMASTER способны конструкция роторного суша оборудования, которое может эффективно сэкономить свой бюджет и эффективно работает.

Осушитель функция:

1. Высокая эффективность тепла. Принцип передачи тепла из цилиндра сушилка является теплопроводность и проводящее направление держат одинаковые во всей операции круг. Кроме потери тепла от торцевой крышки и потери на излучение, все тепло может быть использовано для испарения влажного материала на стенки цилиндра.

2. Большая упругость деятельности и широкое применение. Различные факторы засыхания сушильщика можно отрегулировать, как, например, концентрация жидкого кормления/толщина материала пленки, температуры обогревающей среды, поворачивая скорость барабана и т. д. которая может изменить скорость сушки в сушилке. Поскольку эти факторы не имеют взаимосвязи друг с другом, он приносит большое удобство для того чтобы высушить деятельность и делает его применимым для сушки различных материалов и для удовлетворения различных потребностей производства.


Sawdust Dryer Machine


Model

Power(kw)

Evaporation(t/h)

Gradient

Thickness(mm)

GHGφ1.2x12x1

4+11+2.2

0.34-0.65

3-5°

10-12

GHGφ1.5x12x1

5.5+18.5+3

0.53-1.25

3-5°

10-12

GHGφ1.5x18x1

7.5+30+3

0.67-1.32

3-5°

10-12

GHGφ1.8x18x1

11+30+3

0.73-1.35

3-5°

12-14

GHGφ2.0x24x1

12+55+5.5

0.96-1.75

3-5°

14-18

GHGφ2.2x24x1

12+55+5.5

1.2-2.1

3-5°

14-18


Sawdust Dryer MachineSawdust Dryer Machine

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Rotex Machinery Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Christine Ms. Christine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.woodpelletmachinery.com
Home > Products > Drying Machine > Sawdust Dryer

Sawdust Dryer

Product categories of Sawdust Dryer, we are specialized manufacturers from China, Sawdust Dryer, Sawdust Dryer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rotary Sawdust Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Biomass Plant Widely Using Wood Sawdust Dryer

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Saw dust dryer, also known as biomass dryer, adopts recessed belt conveyor to feed the wet material into the drying drum, sawdust burner (also coal, oil, or gas) to be the heat source, cyclone to collect the dust, draft fan to get the steam and...
China Sawdust Dryer of with CE
Biomass Pellet Production Line Used Rotary Dryer Machine

Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 3000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Descriptions of Sawdust Dryer Equipment: Drum drying equipment is a kind of rotating continuous drying equipment with internal heating conducting-style. Certain thickness of materials film attach to the drum from material liquid vessel under the...
China Manufacturer of Sawdust Dryer Machine
Vietnam Wood Sawdust Rotary Dryer

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Rotary drum dryer is a set of equipment to process mass materials. Due to reliable performance, wide adaptability range, low consumption, high handling capacity. Rotary drum dryer is widely used in construction, metallurgy, chemical, coal,...
Customized Rotary Sawdust Dryer Made in China
Large Biomass Rotary Dryer Sawdust Dryer

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

All the equipments of grain rotary drum dryer consists of feeding system, heating system, transmission system, driving system, discharging system, dust catching system. Equipped with stove, fan blower, air lock and cyclone. Features of sawdust dryer...
Professional Manufacturer of Wood Sawdust Dryer
Good Performance Wood Sawdust Rotary Dryer

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Rotary drum dryer is mainly composed of cylinder, front ring, back ring, gear, supporting roller, dragging roller, discharging device, lifting board, reducer, motor, hot air channel, loading chute, furnace. We can also design coal gas producer,...
China Supplier of Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Machine for Drying Wood Chips

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 3000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

China Factory Manufacturer Wood Sawdust Dryer Machine: This eco-friendly dryer dryer is suitable for drying materials of moisture 30~60%. The eco-friendly dryer is equipped with two fuel boilers, inlet, steel pipe, exhaust blower (fan), air lock and...
Expert Manufacturer of Sawdust Dryer Machine
Three Layer Sawdust Dryer Machine

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Drum drying equipment is a kind of rotating continuous drying equipment with internal heating conducting-style. Certain thickness of materials film attach to the drum from material liquid vessel under the drum. Heat is transferred to the internal...
Competitive Rotary Sawdust Dryer China Manufacturer
Thailand Pellet Plant Wood Sawdust Dryer

Brand: ROTEXMASTER

Packaging: Seaworthy standard packing

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

The dryer with rotary drum structure, widely used to drying wood chips, wood sawdust, straw, rice husk, olive pomace, bamboo etc. materials. Suitable for drying materials of moisture 30~60%. Equipped with stove, fan blower, air lock and cyclone. The...
High Quality Wood Sawdust Dryer China Manufacturer
China Sawdust Dryer Suppliers

Breif Introduction of Rotary Dryer:

The rotary drum dryer is a type of industrial dryer employed to reduce or minimize the moisture content of material it is handling by bringing it into direct contact with a heated gas.
Rotary drum dryers are customized drying equipment for your specific requirement. our ROTEXMASTER`s design team are able to design Rotary Drying Equipment which can effectively save your budget and efficiently running.

The dryer feture:

1. High heat efficiency. The principle of heat transfer of the cylinder dryer is heat conduction and the conducting direction keeps identical in the whole operation circle. Except heat loss of end cover and radiation loss, all heat can be used for evaporation of wet materials on the wall the cylinder.

2. Large operation elasticity and wide application. Various drying factors of the dryer can be adjusted, such as concentration of feeding liquid/thickness of material film, temperature of heating medium, rotating speed of the drum etc. which can change drying speed of the under dryer. As these factors have no interrelations each other, it brings great convenience to dry operation and makes it applicable to dry various materials and to meet different requirements of production.


Sawdust Dryer Machine


Model

Power(kw)

Evaporation(t/h)

Gradient

Thickness(mm)

GHGφ1.2x12x1

4+11+2.2

0.34-0.65

3-5°

10-12

GHGφ1.5x12x1

5.5+18.5+3

0.53-1.25

3-5°

10-12

GHGφ1.5x18x1

7.5+30+3

0.67-1.32

3-5°

10-12

GHGφ1.8x18x1

11+30+3

0.73-1.35

3-5°

12-14

GHGφ2.0x24x1

12+55+5.5

0.96-1.75

3-5°

14-18

GHGφ2.2x24x1

12+55+5.5

1.2-2.1

3-5°

14-18


Sawdust Dryer MachineSawdust Dryer Machine

Communicate with Supplier?Supplier
Christine Ms. Christine
What can I do for you?
Contact Supplier